вторник, 14 октября 2008 г.

Хочу Купить Телевизор, а Что Это не Знаю!

Синдром Дауна - еще не Конец, Купить LCD Телевизор Возможно


Я живу в Киеве, купить телевизор тут, говорят, не проблема. Возможно это не проблема для остальных людей, но для меня, человека умалишенного, это становится практически невыполнимой задачей. Я не стыжусь этого, и по этому делюсь своей проблемой с вами, с одной только целью решить ее! С надеждой в сердце я пишу это строки, так как верю, что не все хорошие люди сгинули в Хиросиме и Нагасаки, и найдется добрая душа, которая поможет мне купить телевизор в Киеве, моем родном городе.


Если честно, то я даже слабо представляю, что такое телевизор и с чем едят и едят ли это вообще. Но последнее время столько слышу об ЖК телевизорах, о там как это престижно иметь его у себя дома, о том, сколько удовольствия он может доставить, что твердо сам себе сказал: «Петя, ты обязан купить телевизор


Сказал то сказал, а вот как это сделать пока еще не знаю. Со слезами на глазах, я представляю себе свою крошечную, но такую уютную комнату с Sony Bravia на стене. Сережа, сказал, что телевизоры Sony лучше, чем телевизоры Philips и даже телевизоры Sumsung, хоть и используют матрицу все того же Самсунга. Да я и сам знаю, что матрица это не главное в LCD телевизоре, правда, это все, что я знаю про них.


Помогите, люди добрые, купить телевизор или, хотя бы, расскажите что это. Я буду искренне признателен за любую информацию, которую вы мне можете предоставить по этому поводу. Я не останусь в долу - хотите, могу напечь вам гору печенья, хотите торт испеку, а могу и борщиком побаловать. Что-что, а в готовке я спец еще тот, не отравитесь – это точно.

1 комментарий:

Vortex комментирует...

уже 40 лет живу в Киеве и впервые слышу про телевизор. Очень ценная инфолрмация. пойду куплю себе этот гаджет :)