воскресенье, 12 октября 2008 г.

Гридовод – Рай Высоких Технологий Онлайн



Ты когда-нибудь искал сайт, где бы было собрано все, что тебе интересно, где каждый день можно было узнать последние новости высоких технологий, где бы были описаны практически все ноутбуки и КПК, где есть все, что ты когда-либо мог подумать про софт и игры?

Я искал, и скажу честно: в основном я натыкался на узко-профильные сайты и они не всегда обновлялись с той частотой, которая бы меня удовлетворяла. Мне приходилось сёрфить Интернет и искать новые ресурсы, при чем сразу несколько, так как ни один из сайтов не хранил в себе весь спектр нужной мне инфы.

Без преувеличений скажу, что Гридовод – то, что я искал. Этой «кухней» я интересуюсь уже очень давно и меня уже мало, чем удивишь, но на этом сайте я нашел для себя много нового и интересного. Возможно, я повторюсь, но основной причиной, почему я так прикипел к Гридоводу – это его частая обновляемость – ненавижу заходить на сайты, где месяцами висит оно и тоже.

Для тех, кто заинтересовался, скажу, что на сайте есть следующие основные разделы:
  • Новости ГРИД технологий
  • Новости IT технологий
  • Новости КПК
  • Высокие технологии
  • Новости hi tech
  • Технологии и женщины
  • Ноутбуки и КПК
  • Телефоны
  • Софт и игры
  • Процессоры
  • Звук
  • Принтеры
  • Цифрофото
  • Корпуса и БП
  • Всё для учёбы

Тут просто горы интереснейшей инфы, когда пробегаешься по заголовкам, начинаешь жалеть, что не можешь читать со скоростью сканера и есть предел человеческим возможностям. Читать Гридовод будет одинаково интересно, не только прожженным IT спецам, но и людям, которые делают свои первые шаги в познании этого таинственного мира.

Не смотря на то, что основная тематика сайта – это новости высоких технологий, другие аспекты мира IT представлены тоже довольно достойно. Особенно интересны обзоры компьютерного железа и мобильных телефонов.

Комментариев нет: